Последние несколько лет покупатели испытывали некоторую трудность в узнаваемости бренда Mando из-за регулярной смены логотипа. Хотелось бы в данном тексте отобразить и наглядно продемонстрировать историю изменения дизайна.
Mando Plus был введён в 2012 году как бренд запчастей для вторичного рынка. Для того, чтобы отобразить растущий потенциал вторичного рынка был добавлен значок «+» к логотипу. Последнее изменение логотипа связано с корпоративным стилем Halla Group, членом которой является Mando. Со временем был убран «+» и добавлен символ Halla Group, как символ позитивного взгляда в будущее и клиентоориентированности бренда. Так как все эти изменения произошли в достаточно сжатый период времени, покупатели получают коробки с тремя возможными вариантами логотипа. Вскоре это недопонимание будет устранено и вся продукция будет унифицирована.
Мы хотим, чтобы при взгляде на логотип специалисты по запчастям были уверены в качестве продукции. Для этого компания Mando улучшает конкурентоспособность продукта, интегрирует маркетинговую поддержку и, конечно, работает над узнаваемостью своего бренда.
Статья подготовлена из официального бюлетеня Mando (скачать оригинал)